
Творческая лаборатория «СРЕДА» проявляет киноплёнки по процессу ECN-2, начиная с 2015 года. Мы были одной из первых лабораторий, которая наладила качественную проявку киноплёнок и предоставила такую услугу широкому кругу фотографов.
Все это время мы продолжаем совершенствовать участок проявки ECN-2, потому что этот процесс требует адаптации для задач фотографии. Это связано с тем, что оборудование в фото и кино индустриях отличается.
Использование родной химии ECN-2 в соответствии с технологическим процессом проявки киноплёнок — обязательное условие для того, чтобы добиться качественного результата. Но недостаточное в силу различий механических процессов в кино и фотографии.
Простое соблюдение технологического процесса ECN-2 не позволяет получить качественный результат при проявке киноплёнок в условиях фотопроизводства. Для того, чтобы получить истинные цвета киноплёнок как у Тарантино, необходимо компенсировать различия между фото и кино процессами на этапе проявки. Так как проявка ECN-2 не регламентирована вне киноплёночного процесса, знания о том, какой должна быть коррекция, можно получить только опытным путем.
За 5 лет мы провели массу исследований и экспериментов, и накопили необходимый опыт, который позволяет нам добиваться качественных и, самое главное, оригинальных цветов киноплёнок.
Наш успех внедрения киноплёнок на рынок фотографии и объемы проявки СРЕДЫ вдохновили наших конкурентов, поэтому со временем услугу проявки ECN-2 стали предлагать и другие лаборатории. Нам стало интересно проверить, удалось ли им продвинуться в качестве проявки ECN-2 также, как нам.
Поэтому мы решили провести эксперимент — отснять 4 одинаковых киноплёнки на одинаковые фотоаппараты в одинаковых условиях, и отдать их на проявку и сканирование в 3 лаборатории Москвы, которые оказывают эту услугу. Четвертую пленку проявить самим, и сравнить результаты.
читать статью
Journal information