Павел Косенко (pavel_kosenko) wrote,
Павел Косенко
pavel_kosenko

Новогодний подарок от Тарантино



А вы говорите, плёнка умирает... Да вот нифига! Похоже, это тот редкий случай, когда я все-таки дойду до кинотеатра ножками, сяду в него попой и буду смотреть среди жующих. Не люблю в толпе, слишком уж интимный это процесс — кино смотреть. Но здесь совершенно исключительный случай!

Кинокомпания «Централ Партнершип» и сеть кинотеатров «КАРО» дарят зрителям новогодний подарок от культового режиссёра Квентина Тарантино: у гостей кинотеатра «КАРО 11 Октябрь» с 1 января 2016 года будет уникальная возможность посмотреть фильм «Омерзительная восьмёрка» с плёночной копии 70 мм – в историческом широком формате, как и задумывал автор картины.

«Омерзительная восьмёрка», 8-й фильм Тарантино, – первая за практически полвека (и одиннадцатая в истории!) лента, снятая в легендарном формате Ultra Panavision 70 – на 65 мм пленку с соотношением сторон кадра 2.76:1. Создатель «Криминального чтива» и его оператор-постановщик Роберт Ричардсон были твердо намерены использовать эту технологию, настолько Тарантино был вдохновлён просмотром ленты «Бен-Гур» 1959 года в этом формате. Режиссёр уверен: благодаря Panavision зрители «Восьмёрки» смогут получить «потрясающий визуальный опыт».

Для съёмок картины компания Panavision предоставила команде Тарантино пять наборов объективов, для установки которых даже пришлось демонтировать камеры. Многие объективы не использовались со времён фильма «Джихад» 1966 года с Лоуренсом Оливье, и тот факт, что они без сбоев проработали в течение пяти месяцев съёмок, поразил даже самих сотрудников Panavision.

Для актёров проекта съёмки с использованием технологии Ultra Panavision 70 стали потрясающим опытом. «Что это значило для нас, актёров?» – поясняет Тим Рот. – «Мы оказались в картине. Не на жёстком диске, а в кинокартине».

Сеансы в формате 70мм будут проходить в первом, самом большом, зале кинотеатра «КАРО 11 Октябрь», где специально был установлен раритетный двухформатный плёночный проектор Kinoton FP75E.


Отсюда:
http://www.ovideo.ru/news/186954

А вот здесь описана история запуска 70-миллиметрового проектора в Москве:
http://kinotehnik.net/blog.php?u=1003&b=69

P.S. Все мы помним, что в феврале 2015 года Kodak подписал соглашение о продаже кинопленки шести голливудским студиям — 20th Century Fox, Walt Disney Co., Warner Bros. Entertainment Inc., NBC Universal Inc., Paramount Pictures Corp. и Sony Pictures. Кроме этого, поддержку главному производителю плёнки оказали режиссеры Джей Джей Абрамс, Кристофер Нолан, Квентин Тарантино и Джадд Апатов. Например, Абрамс целиком снял на пленку седьмой эпизод «Звездных войн» (2015), а Нолан активно использовал пленку при создании «Интерстеллара» (2014). В 2015 году на пленку были сняты и многие другие фильмы: «Мир юрского периода» (2015), «Миссия невыполнима» (2015): «Номер 44» / Child 44 (2015), «007: Спектр» (2015), «Ночной беглец» (2015) и т.д. Говорят, Kodak начинает чуть ли не начинает расширять производство под новые контракты. Так что ближайшие 5 лет плёнка точно не умрет, а у нас появляется надежда на счастливое визуальное будущее.

P.P.S. Чорт, билеты как горячие пирожки уходят. До 6 января уже нет ничего.

Tags: пленочная фотография
Subscribe
promo pavel_kosenko january 1, 2010 00:05
Buy for 1 000 tokens
Полный список фототуров и выездных мастер-классов: http://www.frameway.club
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →