Странное дело, но этот скан с пленки Kodak Gold 200 выглядит симпатично. Все остальные сканы с той же пленки — полный треш. Оно и понятно: зерно жутковатое, динамический диапазон маленький, цвет гаденький. Одним словом, Kodak Gold он и есть Kodak Gold. В наше время, когда есть так много других прекрасных пленок, смысла снимать на Kodak Gold я не вижу никакого. Но при этом каким-то загадочным образом некоторые кадры получаются изумительными.
Говорят, это связано с тем, что со временем пленка дозревает и красители теряют свое кислотное перенасыщение... но почему тогда только один кадр получился нормальный? Думаю, это не совсем правильное объяснение.
Если что, не подумайте плохого — собственной рукой я бы не зарядил эту пленку в свою камеру :) Давал камеру друзьям, вернули с недоснятым Kodak Gold'ом, пришлось доснять в срочном порядке, чтобы зарядить нормальную киношую пленку. Вот отсканировал этот ролик и ради любопытства посмотрел на картинки.
Journal information