Павел Косенко (pavel_kosenko) wrote,
Павел Косенко
pavel_kosenko

Долгая дорога в По



Зачотно нам сегодня потрепал нервы Air France! Группа из 10 человек летит из Москвы в По с 50-минутной стыковкой в Шарль де Голе, в рамках которой еще к тому же надо перебраться из одного терминала в другой. Несмотря на то, что на регистрацию мы пришли за 2,5 часа, оказалось, что 3 мест на рейсе до Парижа тем не менее не хватает. Сотрудники пытаются успокоить – мол, ну что вы, обычная ситуация (обычная? мдя), отправим на следующем рейсе. В итоге какими-то правдами и неправдами впихивают еще 2-х, но один человек из группы тем не менее летит отдельно, более поздним рейсом. При этом на обещанную ему (уже новую) пересадку в Шарль де Голе он не успевает.

В Париже сотрудники Air France во Франции пожимают плечами – какой идиот там в Москве вообще вам мог обещать такую стыковку? Это невозможно в принципе, и они об этом знали изначально. Далее начинается попытка решить проблему, которая усложняется малым количеством рейсов из Парижа в По (каждый раз решение проблемы с новыми людьми в новом городе/аэропорте – это многочасовые переговоры). Красиво московские эйрфнанцовцы спихнули проблему на своих французских коллег, да?

В итоге нашего человека отправляют в Орли, куда он еле успевает через множество терминальных переходов и длительного автобусного переезда по парижским пробкам. И вот счастье! Спустя буквально каких-то 15 часов после вылета и большой грыжи нервов десатка человек, наш последний участник уже в По. Правда, группа тем временем уже давно в другом месте. Но такси за каких-то там 150 евро наконец-то воссоединяют нас!

И это при том, что билеты на указанные рейсы были куплены заранее и за довольно-таки существенные деньги. К некоторым тарифам, по которым мы выкупали билеты, я бы даже применил словосочетание «по неадекватно завышенной цене», ибо последние люди из нашей группы, покупавшие билеты, платили уже двойную ставку относительно первых. И при этом в самолете не мест! Мало того, что напродавали больше билетов, чем мест, мало того, что по двойной цене, так еще и решение проблемы переложили на георические плечи девушки, которая прибыла в По сегодня исключительно благодаря своей невероятной настойчивости на каждом этапе коммуникации с «дружелюбными» сотрудниками Air France.

В общем, дорогие французы, незачот. Увы, на моей практике именно с Air France это не первый случай. С другими компаниями ни разу такого не было. А летаю я довольно много, как вы понимаете, и довольно много с группами. Что касается оплаты весьма повышенных наших расходов (не говоря о нервах) – мы это будем с вами отдельно решать.

P.S. Айфонофотка из Шарль де Голя, на пересадке в По.
Tags: Франция, айфонография, путешествия
Subscribe
promo pavel_kosenko january 1, 2010 00:05
Buy for 1 000 tokens
Полный список фототуров и выездных мастер-классов: http://www.frameway.club
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →