Павел Косенко (pavel_kosenko) wrote,
Павел Косенко
pavel_kosenko

Categories:

Зимняя Якутия с высоты птичьего полёта



А вообще говоря, как высоко летают птицы? Оказывается, не очень – обычно в пределах 1,5 км. Хотя в этой области есть удивительные рекорды! Если верить Википедии, в 1973 году африканский гриф столкнулся с гражданским самолетом над африканской республикой Кот д’Ивуар на высоте 11,277 км.

Таким образом, все кадры, сделанные из иллюминаторов самолётов, формально можно отнести к «высоте птичьего полёта». Однако максимальная высота полёта труженника севера АН-24 не превышает 5000 метров. Учитывая к тому же то, что большая часть кадров в этом посте сделана во время взлёта и посадки, можно с уверенностью говорить о том, что именно так видят птицы Республику Саха на маршруте «Якутск – Саккырыр (Батагай-Алыта)».



1.


Взлетаем, и почти сразу начинаются горы.

2.


Первое время я снимал из пассажирского иллюминатора. Вообще говоря, я не люблю снимать в самолётах и почти никогда этого не делаю. Но на этот раз ситуация была уникальна начиная от местности и заканчивая специальным ходотайством о том, чтобы я смог присутствовать во время полёта в кабине пилотов. Предвкушая, я начал с самого начала.

3.


Примерно через час после взлета горы начали стремительно менять свои очертания, уступая место лесотундре.

4.


Наконец пассажиры и пилоты перекусили, посуду убрали, и теперь можно войти в святая святых – кабину пилотов. Кстати, хочется сказать огромное спасибо руководству компании «Полярные авиалинии» за разрешение на эту съёмку!

5.


Ребята встретили меня дружелюбно, и сразу стали позировать. Вообще, северное гостеприимство – это отдельная, очень важная и крайне приятная тема.

6.


Пилоты поведали о том, что АН-24 машина очень простая и надёжная.

7.


Наш полёт проходил на высоте около 5000 метров со скоростью около 450 км/ч.

8.


Мы разговорились, время пролетело незаметно, и вскоре началась посадка.

9.


Это Саккырыр (он же Батагай-Алыта), место нашего назначения. Село численностью населения 1800 человек, находящееся примерно в 900 км на север от Якутска и 2 часах лёту.

10.


Пока выполняется схема захода на посадку, я делаю новые кадры.

11.


Так как отправление самолёта было задержано почти на 5 часов из-за непогоды, вместо полудня мы приземляемся почти на закате с красивым пейзажным светом.

12.


Лесотундра в непосредственной близости от села и взлётно-посадочной полосы. Еще несколько минут, и посадка.



13.


Приземлились! Здание аэропорта.

14.


На выходе из самолёта нас встречают УАЗ-ики – самые проходимые и надежные машины в этой местности.

15.


А вот и тот самый труженик севера, который нас сюда доставил. В смысле, самолёт. А молодой человек в меховой шапке и с саквояжем – Михаил Куликов, заместитель министра по внешним связям Республики Саха.

Но обо всём по порядку :) В следующих постах я расскажу про Саккырыр и про отчёт правительства перед населением. И про многое другое в связи с моим арктическим путешествии по Якутии!

Поддержка этого путешествия: Fujifilm, Canon, Министерство по внешним связям Республики Саха, Министерство туризма и предпринимательства Республики Саха.
Все публикации об этом путешествии доступны по тегу Якутия.


Tags: Россия, Якутия, люди/жанр, пейзаж/природа, путешествия, фотографии
Subscribe
promo pavel_kosenko january 1, 2010 00:05
Buy for 50 tokens
Полный список фототуров и выездных мастер-классов: http://www.frameway.club
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →