Павел Косенко (pavel_kosenko) wrote,
Павел Косенко
pavel_kosenko

Categories:

Фотографии моего отца

Фотографии Косенко Василия Павловича

Это мы с братом akosenko лет эдак примерно 29 назад (я справа). Фотографировал папа, он увлекался этим делом. От него и я заразился. Помню, как по ночам мы с ним печатали фотографии на кухне. Один раз (дело было летом) пришлось спешно заканчивать, потому что на улице стало светать, а накинутые на окна одеяла не спасали. Помню, как папин Зоркий я впервые притащил в школу, это было во 2-ом или 3-ем классе. А в 14 лет я уже самостоятельно проявлял и печатал цветные фотографии. У папы был дар видеть и ловить кадр, он справедливо считал, что именно этому нужно уделять первостепенное внимание. Техника его тоже интересовала, но во вторую очередь. Одно время он даже ворчал на меня "вот ты деньги тратить горазд, ну нафига тебе камера за полторы тысячи баксов". При этом бесконечно восхищался качеством моих снимков и всё говорил "на пенсии я займусь продажей твоих фотографий, возьмёшь меня менеджером?". Сам он с годами стал снимать реже, видимо не хватало времени. Помню, буквально за неделю до того, как папы не стало, я возился на даче со своим фоторюкзаком. Он заглянул через плечо, понаблюдал и сказал: "Эх, я так тебе завидую. А ты знаешь, фиг с ними, с деньгами. Трать, если есть такая возможность. Это хорошее дело.". Прям наставление дал... Папа, я так тебе благодарен! Спасибо за то, что я люблю фотографию.

Если интересно, здесь есть 9 свежеотсканированных фотографий папы, из семейного архива.

Фотографии Косенко Василия Павловича
Tags: жизнь, семейный альбом, я
Subscribe

  • «Чемоданное настроение», 4 марта 2022

    Автор фотографии Anatole Green. Снято, конечно, на плёнку. В фотостудии «Серебряные Позитивы». 5 марта фотография уже была проявлена и…

  • 46

    46 вроде. Чем старше становишься, тем сложнее математика. И тем больше пофиг на цифры. А самое главное, тем больше ценишь безумие. Пожалуй,…

  • Почти автопортрет

    Вчерашний почти автопортрет на нашей творческой овощебазе, безусловно, достоин размещения в моем ЖЖ по тегу «я», где я коплю изображения…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • «Чемоданное настроение», 4 марта 2022

    Автор фотографии Anatole Green. Снято, конечно, на плёнку. В фотостудии «Серебряные Позитивы». 5 марта фотография уже была проявлена и…

  • 46

    46 вроде. Чем старше становишься, тем сложнее математика. И тем больше пофиг на цифры. А самое главное, тем больше ценишь безумие. Пожалуй,…

  • Почти автопортрет

    Вчерашний почти автопортрет на нашей творческой овощебазе, безусловно, достоин размещения в моем ЖЖ по тегу «я», где я коплю изображения…