Павел Косенко (pavel_kosenko) wrote,
Павел Косенко
pavel_kosenko

Categories:

Киношный цвет возвращается

Киношный цвет

Это уже не фильм, это сериал какой-то. На этот раз в поисках киношного цвета меня вдохновила фотография весьма низкого исходного качества. Не вдаваясь в подробности, снимать пришлось на телевик с ISO 400. Просматривая результаты, очередной раз убедился, что не зря меня кидает в дрожь от одного только упоминания любой цифры ISO выше 100 единиц. Добавим сюда полумрак, искреннюю ненависть к лобовым вспышкам, потолки высотой 15 метров и данамичную репортажную съёмку - получим полный букет невыносимых для съёмки условий. Пришлось выкручиваться, но файло на выходе получилось довольно ацтойное. Зато удалось поймать несколько удачных кадров. Вот так всегда, не понос, так золотуха. Итак, что было сделано...

Снимать пришлось буквально затаив дыхание. Штатив в полусложенном виде всю дорогу болтался где-то под камерой, несколько раз удалось использовать его вместо монопода. Видимо благодаря этому при FL = 153 mm, 1/30 sec и f/2.8 пару кадров вышли с более-менее резкой картинкой. Кстати, редкий случай, когда снимал в полностью ручном режиме (M).

Обработка. Честно говоря, много возился по мелочам. Там чуть подкрутил, сям подкрутил. В целом подход близкий к тому, что для предыдущей карточки. Но на этот раз без откровенного разбаланса (в частности, кросс не применял). Сначала повысил цветовой контраст в Lab и добавил эффект рассеянного свечения. Далее, чтобы проявить веснушки, подмешал в RGB канал B (копия слоя в режиме Luminocity и применяем к ней соответствующий Apply Image в режиме Normal). Через Selective Colors и Hue/Saturation основательно поигрался с составляющей черной краски в различных цветах, а также с их насыщенностью. Ощутимо притемнил всё, что вокруг лица (копия слоя в режиме Multiply и рисуем мягкой кистью по нужным местам). Наложил немного макияжа - не люблю я этого, но уж больно ухудшалось с каждым действием и без того невысокое качество картинки, в итоге пришлось бороться с поверхностью луны вместа лица. Ну и как же без гламурчика, вдул слегка насыщенности на глаза (цвет оригинальный). В конце - ресайз и мой любимый Intelligent Sharpen собственного производства. Ах да, в самом начале пришлось убрать с переднего плана чью-то настырную голову, взяв левую копну волос актрисы с другого кадра. Волосы, кстати, всклокочены специально - так положено по сценарию :)

Киношный цвет

А вот второй вариант, с обесцвеченным задником. Даже не знаю, какой мне больше нравится.

Киношный цвет

Любителей понажимать на кнопки приглашаю потренироваться на фотосайте :) Ссылка открывается в новом окне.
Tags: исследования, люди/жанр, обработка, фотографии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 106 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal