Снято ещё на старую мыльницу (Canon PowerShot G3) в мае 2006 года, Швейцария, Бругг. Основные шаги обработки примерно такие:
1. Перевел картинку в Lab и через расширенный блендинг слоев выделил небо и слегка его притемнил, а в остальной области (низ картинки) повысил контраст. Верх и низ распложил на отдельных слоях. Подробно о способе такого разделения областей я рассказывал недавно вот тут.
2. Слегка повысил насыщенность через кривые a и b.
3. Перевел изображение обратно в RGB. Нижний слой наложил в режиме Screen (высветлил передний план, реку и дома), верхний - в режиме Luminocity (взял со слоя только яркостную информацию, чтобы не изменить цвет). По краям слоев прошелся масочкой, чтобы скрыть границу перехода вдоль кромки леса на заднем плане.
4. С помощью кривой RGB немного повысил общий контраст и выстваил баланс белого (через 3 пипетки Curves указал черную, белую точки и задал нейтральный тон).
5. Небо обработал шумодавом Noise Ninja.
6. Между двумя слоями добавил корректирующий слой Black & White Filter (доступно только в CS3) с параметрами Infrared, в режиме наложения Luminocity 20%. Таким загадочным образом я добавил объем, который особенно заметен в кронах деревьев.
7. Слил слои в один, ещё немного повысил общий контраст через Unsurp Mask с параметрами 25%, 50 px.
8. Отресайзил и вдул шарпу через любимый экшен собственного производства Intelligent Sharpen (кстати, там уже четвертая версия, спасибо всем за отзывы и помощь в совершенствовании скрипта).
Как всегда, буду благодарен за критику. Если что непоянтно, спрашивайте.
Journal information