Павел Косенко (pavel_kosenko) wrote,
Павел Косенко
pavel_kosenko

Degradr. О шуме/зерне и многом другом



Эта фотография сделана практически в полной темноте. Слева — версия родной камеры iPhone, справа — камера Degradr.

Мы изучили свойства галогенидов серебра, добавили к этому эвристической математики, немного магии — и вуаля! Шум в Degradr теперь гораздо меньше похож на цифровой (с его матричной структурой) и гораздо больше на пленочное зерно.



Основная проблема тех, кто пытается имитировать плёночное зерно — это попытка накладывать зерно на изображение. К сожалению, это тупиковый путь, потому что на пленке изображение СОСТОИТ из зерна, а не является следствием наложений.

В Degradr мы используем тот же самый принцип и не боремся с естественными шумами и соответствующими математическими ошибками, а наоборот — усиливаем их и дополнительно разбалансируем.

На сегодняшний день нам удалось практически полностью избавиться от повторяемой структуры цифрового изрбражения, теперь она почти случайна. Также нам удалось приблизить визуальную форму зёрен к аналоговым галогенидам. И это лишь первая степень погружения. У нас есть множество идей, как развивать это направление, и мы планируем это делать в будущих версиях Degradr, включая отдельный черно-белый Degradr BW.

Об этом и многом другом можно почитать на официальной страничке Degradr на Фейсбуке:
Добро пожаловать!

Tags: degradr
Subscribe
promo pavel_kosenko january 1, 2010 00:05
Buy for 1 000 tokens
Полный список фототуров и выездных мастер-классов: http://www.frameway.club
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments