Павел Косенко ([info]pavel_kosenko) wrote,

Жадный ты, Косенко

Периодически в комментариях накапливаются вопросы, требующие пояснения. Несколько раз за последнее время промелькнуло подобное:

каждый пост по одной фотке
а хотя бы по 5-10 жаба давит? мы понимаем, что это твой маленький бизнесс, но тем не менее...
вон доля, оттенки серого, зялт и пр. - не скупятся, выкладывают сразу много фоток


Отвечаю.

Ребят, какой бизнес, эй :) Мой блог, конечно, монетизирован, но это не цель, а следствие. Не надо путать причину со следствием, особенно не надо путать следствие © Но больше всего мне не понятно, как можно делать бизнес за счет выкладывания фотографий по одной. Научите плиз!

По сути вопроса. Я не выкладываю километровые отчёты с кучей фоток, потому что мне это не интересно. Я вообще не выкладываю отчёты, за редким исключением. Моя цель — удачная единичная фотография, а не репортаж (хотя репортаж тоже бывает). Получается или нет, это другой вопрос. Но поиски мои от этого не перейдут в область потоковой фотографии. Иногда я делаю серии, но это скорее исключение. Хорошую серию сделать ещё сложнее, чем один кадр.

Я стараюсь мыслить визуальными образами, а вдохновение черпаю в путешествиях. Если в поездке я делаю 1 хорошую фотографию в сутки, то считаю, что эти сутки прожиты не зря. Порой не удаётся сделать ни одной хорошей фотографии за несколько дней. Снимаю я при этом много, материала у меня накоплено на немалое количество тревел-отчётов. Но мне просто давно не интересна такая форма мышления и, как следствие, ведения журнала.

Обычно я долго и тщательно разбираю отснятое и осознаю фотографии. Более того, я вижу в этом одну из ключевых задач фотографа — не только отснять, но и выбрать лучшее. Порой, чтобы подготовить один снимок, я трачу несколько дней и обрабатываю при этом десяток фотографий. Иногда я выкладываю этюды, находящиеся в процессе осознания, потому что мне интересно понаблюдать за реакцией читателей. Далеко не всё, что я выкладываю на своём сайте и в ЖЖ я сам отношу к хорошим фотографиям. Просто я живу этим, для меня это поток сознания. Я постоянно в поиске, и даже сам устаю от этого. Но если по прошествии месяца в на моём сайте оседает пару действительно хороших фотографий, которые я потом печатаю большим форматом и вешаю на стенку — это есть великое счастье.

В общем, резюмируя сказанное — лучше меньше да лучше. Это мой подход. И да, я никогда не делаю того, что мне не интересно, и, соответственно, не пишу об этом, даже если от меня этого ждут.
Tags: жизнь, заметки

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 102 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]mishatina

June 9 2010, 08:09:50 UTC 1 year ago

+1

[info]zyalt

June 9 2010, 08:10:45 UTC 1 year ago

все правильно сказал! ;) надо мне тоже кому-нибудь ответить

[info]pavel_kosenko

June 9 2010, 08:20:03 UTC 1 year ago

Быстро ты комментируешь всегда, в чем секрет? :)

[info]zyalt

1 year ago

[info]oijefo

1 year ago

[info]bokariki

1 year ago

[info]zyalt

1 year ago

[info]bokariki

1 year ago

[info]yozh_yozh

June 9 2010, 08:11:00 UTC 1 year ago

Отличный принцип, между прочим, жаль что его не хаватает многом современным ЖЖ-фотографам =)

[info]ansud

June 9 2010, 08:12:10 UTC 1 year ago

Кстати, а отснятый материал, за исключением откровенно не получившегося, потом не обрабатываешь? Через пару лет, к примеру. Когда неожиданно приходит осознание как это скадрировать-обработать так, чтобы стало красиво и хорошо.

[info]pavel_kosenko

June 9 2010, 08:16:01 UTC 1 year ago

Такое бывает, но редко.

[info]pshol_ty

June 9 2010, 08:12:29 UTC 1 year ago

А может. тот комментатор пошутил?

[info]pavel_kosenko

June 9 2010, 08:20:51 UTC 1 year ago

Может :) Но это не единичный вопрос по этому поводу.

[info]topk

1 year ago

[info]eugenekostin

June 9 2010, 08:12:56 UTC 1 year ago

поддерживаю!

[info]ershiki

June 9 2010, 08:17:08 UTC 1 year ago

Все правильно, не обращайте внимания на "сильно умных" людей.

[info]mpaul

June 9 2010, 08:17:22 UTC 1 year ago

Не поддавайся на провакации)) Будь собой. Но! Прислушивайся! Ведь что то, не спроста нам говорится...)

[info]pavel_kosenko

June 9 2010, 08:21:28 UTC 1 year ago

Я всегда читаю всё, что мне пишут, и принимаю к сведению, даже если не отвечаю :)

[info]al_kamensky

June 9 2010, 08:18:45 UTC 1 year ago

Паша, не парься, у тебя просто количество читателей подходит к критичной отметке. Надо переждать - будет еще сложнее. Но знай - с тобой всегда останется небольшая аудитория верных и адекватных (что вы, я не про себя :). Помни это и пиши как и пишешь - для себя, ну и для нас :)

[info]pavel_kosenko

June 9 2010, 08:23:12 UTC 1 year ago

Про критическую отметку — верно подмечено :) Да я в общем не парюсь, давно научился спокойно воспринимать комментарии. Но за поддержку большое человеческое спасибо :) На самом деле адекватных людей среди моих читателей подавляющее большинство. От меня ежедневно пачками отписываются, видимо это естественная «чистка крови» :)

[info]acristi

1 year ago

[info]aza_za

June 9 2010, 08:19:11 UTC 1 year ago

Павел, ну не слушай толпы невежественных людей, которым лишь бы что брякнуть...
ты же взрослый, умный человек и кто хочет, тот все понимает!!!!

Все отлично!!! Зато не утомляешь и не занудствуешь кучей подобных фоток!!! У тебя отличный блог!

[info]katia_vasileva

June 9 2010, 08:19:20 UTC 1 year ago

абсолютно согласна с таким подходом :)

[info]bokariki

June 9 2010, 08:31:46 UTC 1 year ago

У вас хорошие фотографии, закономерно возникает желание увидеть больше, что плохого в том, что из огромного количества снимков, которые в итоге кроме вас никто не видет, вы паралельно постам в вашем стиле будете делать посты с фоторепортажами, не важно что это делает еще кто-то кроме вас, хотят то видеть именно ваши фотографии.
А если вы хотите показаться оригинальным "В общем, резюмируя сказанное — лучше меньше да лучше.", то это далеко не так

1. ЗАКОН ПЕРЕХОДА КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИИ В КАЧЕСТВЕННЫЕ
а) Понятие качества и количества

Каждую полезную вещь, как, например, железо, бумагу и т.д., можно рассматривать с двух точек зрения: со стороны качества и со стороны количества. Каждая такая вещь есть совокупность многих свойств и поэтому может быть полезна различными своими сторонами. Открыть эти различные стороны, а следовательно, и многообразные, способы употребления вещей, есть дело исторического развития.' То же самое следует сказать об отыскании общественных мер для количественной стороны полезных вещей. Различия товарных мер отчасти определяются различной природой самих измеряемых предметов, отчасти же являются условными.

Маркс К. Капитал, т. I. – Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 23, с. 43-44.

Возможно в фоторепортажах вы найдете применение тем фотографиям, которые по вашему мнению не шедевр.

[info]pshol_ty

June 9 2010, 08:36:29 UTC 1 year ago

Если Маркс такой умный, то почему такой бедный :))
Шучу. В принципе, согласна. Одно фото смотрится сиротливо :)

[info]davebrudeck

June 9 2010, 08:33:23 UTC 1 year ago

Солидарен полностью!

[info]karkuh

June 9 2010, 08:33:49 UTC 1 year ago

Абсолютно вас поддерживаю! Лучше одна, но САМАЯ САМАЯ! И сидеть по сотке фотографий просматривать не люблю.

[info]e_x_i_l_e

June 9 2010, 08:34:52 UTC 1 year ago

слышал где-то умную фразу, что фотограф не в том, что снимает, а в том, что он показывает

[info]_tsukasa

June 11 2010, 23:15:16 UTC 1 year ago

ну как бы по концерткам сразу видно, кто как выбирает )

[info]victorprofessor

June 9 2010, 08:35:02 UTC 1 year ago

Лучше брать качеством, а не количеством :)

[info]antonpahomov

June 9 2010, 08:36:31 UTC 1 year ago

Паш, на мой взгляд, ты молодец в том, что выкладывая по одной фотографии ты снабжаешь их подписями или рассказами или может быть вызываешь к дискуссии. Многие фотографы в ЖЖ выкладывая по одной фотографии ничего не пишут, бывает даже названия не придумывают. Поэтому тебя интересно читать)

[info]pavel_kosenko

June 9 2010, 08:43:03 UTC 1 year ago

Так размышления, это форма существования :) Созерцание, размышления, созидание.

[info]zyalt

1 year ago

[info]zyalt

1 year ago

[info]pompeya

1 year ago

[info]az

1 year ago

[info]mustafaev

June 9 2010, 08:36:40 UTC 1 year ago

И я того же мнения :)

[info]28_02

June 9 2010, 08:37:41 UTC 1 year ago

подозреваю, ноги растут из тех времен, когда вы выкладывали серии. люди привыкли, оттого и вопросы, что вдруг по одной уже какоето время.

[info]pavel_kosenko

June 9 2010, 08:43:28 UTC 1 year ago

Так уже длительное время :) Года полтора наверное.

[info]28_02

1 year ago

[info]oijefo

June 9 2010, 08:39:03 UTC 1 year ago

Паша молодец! :)

[info]binaryanimal

June 9 2010, 08:40:51 UTC 1 year ago

В целом верно, один сюжет - одна карточка.

[info]macrop

June 9 2010, 08:50:35 UTC 1 year ago

Да глупости.. зачем много класть, они так приедаться будут

[info]pro_dz

June 9 2010, 08:52:23 UTC 1 year ago

а еще очень здорово, что ты стал под фото указывать ее технические данные, все б так делали...
успехов!

[info]pavel_kosenko

June 9 2010, 09:34:49 UTC 1 year ago

Это не я, это мой сайт автоматически делает :)

[info]glav_ryba

June 9 2010, 08:52:26 UTC 1 year ago

У тебя вариант блога художника, у других варианты блогов путешественников-репортеров. Оба варианта имеют право на жизнь, мне больше второй вариант импонирует.

[info]pavel_kosenko

June 9 2010, 09:46:21 UTC 1 year ago

Художника — это, пожалуй, слишком пафосно сказано. Но мне интересна хорошая фотография, факт :) Другое дело, что получается далеко не всегда, но это другой вопрос.

[info]ardmi

June 9 2010, 08:56:51 UTC 1 year ago

полностью поддерживаю.
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…